15.12.2016
Как выбрать подъемник для автосервиса?
1. Разновидности и конструктивные особенности автоподъемников.
Автомобильные подъемники подразделяются по типу на:
• электрогидравлические;
• электромеханические;
• пневматические.
• По конструкции подъемники делятся на:
• 2-стоечные;
• 4-стоечные;
• 6-стоечные;
• 8-стоечные и более;
• ножничные;
• платформенные;
• плунжерные.
Двухстоечные автоподъемники имеют уже две колоны (стойки), каждая с которых оборудована кронштейнами. Машина зацепляется за поддомкратные площадки с двух сторон и поднимается вверх. Различают симметричные и асимметричные (стойки немного повернуты к задней части авто, а лапы имеют разную длину) двухстоечные подъемники. Асимметричные автоподъемники подходят для транспортных средств весом до 3 т., а симметричные, за счет лучшей устойчивости, могут поднять и более габаритные машины (до 5 т.). Также, такая конструкция может иметь напольную раму (облегчает установку), что очень ценно при наличии в помещении непрочных полов.
Четырехстоечные автоподъемники, как следует из названия, оснащены уже четырьмя стойками, с размещенной на них соответствующей платформой, способной опускаться достаточно низко, что бы обслуживать машины с маленьким дорожным просветом (например, спорткары). Подъемник может оборудоваться платформами разного типа: гладкой, со вспомогательным микроподъемником, платформой для регулировки развал-схождения и т.д. Обычно такие подъемники применяются в работе с грузовой техникой или же для регулировки углов крепления колес. Положительным моментом работы с ними, благодаря гидравлической системе, есть их бесшумность.
Ножничные автоподъемники, называемые также параллелограммными, работают на основе гидравлических приводов, с возможностью осуществления синхронизации сторон электронным способом. В комплект автоподъемника входит стенд «развал-схождения» и дополнительные подъемные площадки для вывешивания колес. В нерабочем состоянии такие подъемники практически незаметны, что является одним из их достоинств.
Плунжерные подъемники оснащены максимально простой конструкцией: кронштейны крепятся к концам углубленных в пол плунжеров гидроцилиндров. Также, возможен вариант наземного расположения подъемных частей, что не так удобно, как использование углублений в полу, ведь в не рабочем состоянии пространство не экономится. Доступ к автомобилю, при использовании такого подъемника, обеспечивается с любой стороны, а отдельный блок управления позволяет его эксплуатацию даже на автомойках.
Автоподъемники с электрогидравлическим приводом отличаются более бесшумной и плавной работой, повышенным уровнем безопасности, более быстрым подъемом (опусканием), более длительной службой, низкой стоимостью и несложностью обслуживания.
Подъемники с электромеханическим приводом главными своими достоинствами могут считать низкую стоимость и простую конструкцию, а к недостаткам относится необходимость регулярного обслуживания пары «винт-гайки» - рабочего органа инструмента.
Пневматический привод поднимает платформу за счет сжатия воздуха, увеличивая тем самым скорость работы. Также, есть возможность одновременного обслуживания всех колес машины, а в межсезонный период еще и незначительного ремонта ходовой. Установить подъемник с пневматическим приводом можно только на твердом ровном полу (чаще всего это бетонная поверхность).
Как видите, наличие большого количества различных видов автоподъемников точно позволит подобрать нужную модель исходя из требований помещения и условий будущей работы.
Выбрать непросто, не спорим. Самое главное – заранее определиться для какого вида транспорта он Вам необходим: для легковых или грузовых автомобилей. А также решить, какой подъем для дальнейшей работы с автомобилем потребуется: вертикальный или горизонтальный.
Самые популярные, конечно, одно- и двухстоечные подъемники. Ведь основная масса автосервисов ориентирована именно на класс легковых авто и их выбор очевиден.
Автомобильные подъемники подразделяются по типу на:
• электрогидравлические;
• электромеханические;
• пневматические.
• По конструкции подъемники делятся на:
• 2-стоечные;
• 4-стоечные;
• 6-стоечные;
• 8-стоечные и более;
• ножничные;
• платформенные;
• плунжерные.
Двухстоечные автоподъемники имеют уже две колоны (стойки), каждая с которых оборудована кронштейнами. Машина зацепляется за поддомкратные площадки с двух сторон и поднимается вверх. Различают симметричные и асимметричные (стойки немного повернуты к задней части авто, а лапы имеют разную длину) двухстоечные подъемники. Асимметричные автоподъемники подходят для транспортных средств весом до 3 т., а симметричные, за счет лучшей устойчивости, могут поднять и более габаритные машины (до 5 т.). Также, такая конструкция может иметь напольную раму (облегчает установку), что очень ценно при наличии в помещении непрочных полов.
Четырехстоечные автоподъемники, как следует из названия, оснащены уже четырьмя стойками, с размещенной на них соответствующей платформой, способной опускаться достаточно низко, что бы обслуживать машины с маленьким дорожным просветом (например, спорткары). Подъемник может оборудоваться платформами разного типа: гладкой, со вспомогательным микроподъемником, платформой для регулировки развал-схождения и т.д. Обычно такие подъемники применяются в работе с грузовой техникой или же для регулировки углов крепления колес. Положительным моментом работы с ними, благодаря гидравлической системе, есть их бесшумность.
Ножничные автоподъемники, называемые также параллелограммными, работают на основе гидравлических приводов, с возможностью осуществления синхронизации сторон электронным способом. В комплект автоподъемника входит стенд «развал-схождения» и дополнительные подъемные площадки для вывешивания колес. В нерабочем состоянии такие подъемники практически незаметны, что является одним из их достоинств.
Плунжерные подъемники оснащены максимально простой конструкцией: кронштейны крепятся к концам углубленных в пол плунжеров гидроцилиндров. Также, возможен вариант наземного расположения подъемных частей, что не так удобно, как использование углублений в полу, ведь в не рабочем состоянии пространство не экономится. Доступ к автомобилю, при использовании такого подъемника, обеспечивается с любой стороны, а отдельный блок управления позволяет его эксплуатацию даже на автомойках.
Автоподъемники с электрогидравлическим приводом отличаются более бесшумной и плавной работой, повышенным уровнем безопасности, более быстрым подъемом (опусканием), более длительной службой, низкой стоимостью и несложностью обслуживания.
Подъемники с электромеханическим приводом главными своими достоинствами могут считать низкую стоимость и простую конструкцию, а к недостаткам относится необходимость регулярного обслуживания пары «винт-гайки» - рабочего органа инструмента.
Пневматический привод поднимает платформу за счет сжатия воздуха, увеличивая тем самым скорость работы. Также, есть возможность одновременного обслуживания всех колес машины, а в межсезонный период еще и незначительного ремонта ходовой. Установить подъемник с пневматическим приводом можно только на твердом ровном полу (чаще всего это бетонная поверхность).
Как видите, наличие большого количества различных видов автоподъемников точно позволит подобрать нужную модель исходя из требований помещения и условий будущей работы.
Выбрать непросто, не спорим. Самое главное – заранее определиться для какого вида транспорта он Вам необходим: для легковых или грузовых автомобилей. А также решить, какой подъем для дальнейшей работы с автомобилем потребуется: вертикальный или горизонтальный.
Самые популярные, конечно, одно- и двухстоечные подъемники. Ведь основная масса автосервисов ориентирована именно на класс легковых авто и их выбор очевиден.
Комментарии
Комментариев еще нет, ваш может стать первым.